Работаем по предоплате — 70% от стоимости заказа перед запуском в производство.
Остаток — после получения мебели или полная оплата сразу (по желанию клиента).
Все оплаты официальные с отправкой фискального чека.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет на счет ФОП 2 группа (не плательщик ПДВ);
Оплата частями через Monobank – без комиссий и процентов
Доставка
Все заказы надежно упаковываем для безопасной транспортировки и минимальной стоимости доставки.
Выберите удобный вариант:
ДОСТАВКА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Доставку и монтаж осуществляет наша команда специалистов. Эту опцию можно выбрать перед оформлением заказа — сообщите об этом менеджеру в рабочем чате.
Стоимость: рассчитывается индивидуально, в зависимости от километража (в обе стороны — от производства до вашего адреса). Монтаж оплачивается отдельно, в соответствии со сложностью и объемом работ.
Подготовка помещения: перед доставкой нужно обеспечить свободный доступ к месту установки мебели.
Подъем на этаж и занос в помещение: бесплатный при наличии рабочего лифта, если лифт отсутствует или изделие не помещается — 50 грн за каждый этаж, но не выше 5. Занос возможен даже если замеры выполняли не наши специалисты. В таком случае ответственность за соответствие габаритов проходам несет заказчик. Поэтому обязательно перед ответом нашему менеджеру влезет ли изделие в лифт в этом нужно убедиться, лучшим вариантом будет замерять лифт.
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "НОВАЯ ПОЧТА"
Отправка возможна на грузовое отделение НП — из-за габаритов и типа упаковки. Стоимость доставки определяется "Новой Почтой" по ее тарифам (зависит от размера/объема посылки).
ВАЖНО:
Ваша посылка застрахована на полную стоимость или чуть больше.
Новая Почта несет ответственность за ее целостность и компенсирует стоимость поврежденного товара в случае наличия повреждений зафиксированных при получении товара.
Рекомендации при получении:
Не подписывайте документы о получении, пока не убедитесь в целостности и комплектности посылки.
После того, как курьер ушел или груз покинул помещение НП — претензии не принимаются.
Проверяйте количество мест в накладной и фактическое количество полученных мест.
Все изделия доставляются в обрешетке, поэтому:
ООбязательно разбирайте обрешетку и проверяйте, не повреждены ли коробки крепежными материалами (гвозди/шурупы).
Курьер должен подождать 15–20 минут на осмотр груза.
В отделении НП работники обязаны помочь с разборкой обрешетки.
Во время осмотра:
Если коробки/обрешетка имеют повреждения (вмятины, пробоины, порывы и т.д.) - сначала сделайте фото, затем вскройте упаковку и проверьте содержимое.
В случае обнаружения повреждений — обязательно составьте акт приема-передачи с курьером.
Курьер обязан иметь бланк акта.
Сделайте фото и видео упаковки и повреждения
Оформляйте акт на реставрацию поврежденной части, если реставрация не возможна, то всего груза:
Уточните сумму реставрации с нашими менеджерами.
Все обстоятельства нужно детально прописать в акте.
Не подписывайте акт, в котором указано, что повреждений нет или они фабричные.
Требуйте копию акта с подписями обеих сторон.
В отделении НП также можно подать письменную претензию с указанием суммы компенсации и способа ее получения. Проверяйте, была ли она зарегистрирована в системе. Если с НП не связались — проверьте, передали ли ее на рассмотрение.
САМОВЫВОЗ
Перед выдачей изделие надежно упаковываем, чтобы избежать повреждений. Наша команда поможет загрузить заказ. Если транспорта нет — посоветуем проверенных партнеров по грузоперевозкам.